In Chaotic Existence
Страх перед неизвестностью ведет к унынию.

Сотни подвижных консервных банок, донельзя набитых живой мыслящей (или не очень) массой, косые взгляды по сторонам (хотя порой и головой повернуть сложно) и стоящее в душном потном воздухе ощущение немого страха: "Вдруг мы следующие?" Вздохи облегчения при выходе из вагонов и на улицу.

Рецепт прост. Как в подготовке, так и в исполнении. На входе просто нереально проверить всех на предмет наличия взрывчатки. Женщины. А кто на них-то вообще подумает? Правильно. Все проще простого. Народ приходит к унынию как последствию постоянно ощущаемого страха за собственную жизнь и за жизнь близких. Уныние ведет к ухудшению показателей в учебе, работе, к обострению таких качеств и эмоций как агрессивность, депрессия, апатия, закрепление их в социуме и, как следствие, общей деградации народа во всех сферах его деятельности.

Стоит спросить коллег на перекуре: "Что такие кислые?" На тебя смотрят как на бессердечного человека и укоризненно и назидательно говорят:
- Так сегодня в стране траур.
- У вас кто-то погиб?
- Нет...
Я все понимаю, и мне небезызвестно чувство сострадания, вполне понятно, что и я, и мои близкие могли оказаться на месте этих несчастных людей, но неужели не заметно, что именно этого и добиваются организаторы террактов? Привести народ в уныние и позволить ему самостоятельно разложиться в нем, время от времени подбрасывая дров в топку. Нет, я не призываю к военным действиям или иным силовым методам решения проблемы, а лишь предлагаю не поддаваться на провокацию.

Мы ничем не поможем погибшим, если будем страдать из-за их смерти, мы можем помнить их, но ни в коем случае не должны унывать, не должны переставать радоваться, пока живы сами, иначе в выигрыше останутся те, кому на руку избавиться от нас.

@темы: Жизнь

Комментарии
30.03.2010 в 20:15

from euphoria to hell
Верная позиция.
30.03.2010 в 20:23

In Chaotic Existence
Seven Забавно, давно не писал в днев, думал даже его забросить, а теперь просто чувствую, что надо выговориться, и надо, чтобы услышали. Может быть, это поможет нам всем сделать шаг преодолению таких ситуаций и предупреждению оных в будущем.

Надеюсь, мои ПЧ не проигнорируют эти слова, но ПЧ всего-то 64... Вобщем, нужно навить людям это настроение.
30.03.2010 в 20:37

Жаль только когда-нибудь эскалаторы кончаются...
Логично мыслишь, товарищ.
30.03.2010 в 20:38

Gaer's natha ssussun tu'jol l'olath
Да ладно. Большинство просто не может себя не запугивать. А надо расслабиться и просто делать свою работу.
Да, и еще наконец-то привалить парочку этих уродцев.
30.03.2010 в 20:41

from euphoria to hell
Smoren
Услышат. Так часто происходит с подобными суждениями.
А вообще, обычно через некоторое время все переходят в позицию "жизнь продолжается". Зато потом все начинается сначала.
30.03.2010 в 22:42

Солнечный зайчик на лезвии меча...
Хм, сегодня утром в метро поймала на себе очень странный взгляд...

Просто потомучто я улыбалась. Нет, мне, как наверно и всем страшновато. Но действительно, если все время только скорбить и боятся, жизнь превращается в ад.
30.03.2010 в 23:07

In Chaotic Existence
Llevellin именно. надо улыбаться. иногда я намеренно в метро пытаюсь улыбкой поднять настроение себе и окружающим.
Seven возможно. рад, что люди потихоньку откликаются.
Драконис я не сторонник силовых мер, нужно просто стараться не реагировать на провокации и научиться себя не запугивать.
Огненный Дракон цвета ультрамарина благодарю за мнение.
30.03.2010 в 23:49

Хорошая крыша летает сама, и в самый низ, и в самые верха. ©Агата Кристи
В целом да, я согласна. У кого все сложилось благополучно, так надо радоваться этому.
Но просто все равно, первое время непроизвольно нехорошие ощущения накатывают.
30.03.2010 в 23:50

In Chaotic Existence
Alayo Накатывать-то накатывают, смысл в самоконтроле.
31.03.2010 в 00:40

Очень правильная позиция, на мой взгляд. Почему-то многие считают, что если ты не равнодушен к произошедшему, то должен обязательно скорбеть. Самая привычная форма сопереживания, что ли? Не знаю.
Рада встретить человека, который придерживается жизнеутверждающего настроения среди всеобщей истерии. И тем более спасибо вам, что высказываете такие мысли и стараетесь поделиться ими с другими.
31.03.2010 в 07:32

In Chaotic Existence
Алалина Спасибо Вам, что читаете)
31.03.2010 в 12:11

Я вот с тобой согласен. Я написал в свом ЖЖ
«Слава Богу, что нам в этот день надо было ко второй паре».

Так некоторые на меня наехали, вроде того, что если другим плохо я должен тихо сидеть и впадать в депрессию, а не радоваться за себя и за тех, кто остался в живых.
31.03.2010 в 16:02

In Chaotic Existence
urtules Странные у людей представления о сострадании, в общем. Хотя само слово "сострадание" - так уж повелось - словообразовательно расшифровывается как "страдать вместе с...", но достойное уважения, ИМХО, эдакое "настоящее" значение этого термина - помнить павших и уметь жить дальше достойно - и за себя, и за них.
31.03.2010 в 16:21

Лунный совушек
Smoren а ты прав...да, соболезнуем, да печально и страшно...но черт побери...я узнала, что со всем близкими мне москвичами все в порядке и...да уж в какой-то мере и забыла об этом...что именно этого и добиваются организаторы террактов? Привести народ в уныние и позволить ему самостоятельно разложиться в нем, время от времени подбрасывая дров в топку ага, вот на это и рассчет...ведь не так много релаьных жертв, сколько грустных, печальных, запуганных и прочих людей, которые стали такими именно после взрывов...
01.04.2010 в 09:06

Щит happens © Виктор Олегович
Мы ничем не поможем погибшим, если будем страдать из-за их смерти
Вот за эти слова тысячу раз тебе спасибо.
01.04.2010 в 11:58

In Chaotic Existence
Мара Владимировна не за что. приятно, когда люди находят в твоих словах что-о нужное для себя.
02.04.2010 в 17:51

ходишь по дневникам и почти в каждом втором, обязательно, наличиствует пост, посвящённый тематике терракта. примечательно то, что никто не вспомнит об этом уже через две недели, кроме родственников погибших и особо впечатлительных, и власти покипишуют чутка для приличия и замрут.
Уныние ведет к ухудшению показателей в учебе, работе, к обострению таких качеств и эмоций как агрессивность, депрессия, апатия,
а вот в этом вы безусловно правы.
02.04.2010 в 18:05

Лунный совушек
ViaVita а обясните мне, недалекой, зачем ВСЕМ людям держать в памяти погибших? мы им не поможем, к сожалению...а правительству, по большому счету, глубоко наплевать...а уж если и через две недели, и через месяц, и через полгода обо всем этом помнить, то оно неизбежно и приведет к ухудшению показателей в учебе, работе, к обострению таких качеств и эмоций как агрессивность, депрессия, апатия
02.04.2010 в 18:42

Amalera хорошо объясняю вам недалёкой вопросом: "А зачем тогда вообще об этом говорить?"
02.04.2010 в 20:00

In Chaotic Existence
ViaVita Я говорю, чтобы люди пересмотрели ситуацию, обратившись к ней с другой стороны, и не придавались деструктивным эмоциям.
02.04.2010 в 20:30

Лунный совушек
ViaVita мда...по-моему все-таки говорить об этом в первые дни и держать в памяти месяцами - несколько разные вещи...ну это мое субъективное мнение. извините, если чем-то задела
02.04.2010 в 21:02

Smoren и я про это.
Amalera скорее всего что либо объяснять нет смысла и рациональности. извинения надо заработать, а потом заслужить, никогда не разбрасывайтесь этим словом по пусту. меня мало что задевает и поверте, вы далеки от этого. но вежливость и воспитанность всегда доставляет.
02.04.2010 в 21:50

Лунный совушек
ViaVita скорее всего что либо объяснять нет смысла и рациональности не спорю, Ваше право, другой вопрос, что если все "правильно" объяснить, то возможно смысл и будет.
извинения надо заработать, а потом заслужить цели заработать и заслужить у меня не было. принесла свои извинения, потому что показалось, что своими словами "сделала" Вам неприятно.
но вежливость и воспитанность всегда доставляет не понятен смысл фразы, в силу чего - не знаю
07.04.2010 в 16:48

Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?
07.04.2010 в 20:21

In Chaotic Existence
ViaVita ваша дерзость вам претит. если вы и дальше собираетесь холить свое ЧСВ в моем блоге, прошу удалиться.
Diary best конечно, буду рад услышать
12.04.2010 в 10:05

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
12.04.2010 в 16:57

In Chaotic Existence
Diary best Благодарю Вас.
15.12.2010 в 17:14

ППКС
14.01.2011 в 12:48

Жить - удовольствие.
я работаю в центре. И был год, когда много терактов произошло...
мне вот грустно, что ли, и немного страшно, что я, как и мои коллеги, когда узнавали, что ветка перекрыта и пока не работает, просто шли в переход на другую ветку метро.
"...потому что взрывают часто, а на работу надо ездить каждый день", - как сказал мой коллега.
я ведь не бесчувственный монстр, но всё верно, на работу надо каждый день и "по верху" до неё полдня ехать.

мне кажется этот результат - страшнее.

а про нацвражду. ну, я скажем так метис-полукровка, намешано много кого в предках... приятно сходить "за своего" у разных народов. приятно, что у меня не боятся спросить дорогу или как перейти на нужную станцию, потому что не ждут от меня "наезда по рассовому признаку".

с другой стороны, я всё же по воспитанию, образу жизни, укладу, языку - русская.
А мы, русские, ведь тоже учимся у своих "национальных гостей". И уроки бывают разными.
14.01.2011 в 19:24

In Chaotic Existence
LenaElansed спасибо за интересный комментарий. даже не знаю, что сказать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии