In Chaotic Existence
Автор этого поста ИМХО делает столь же лишенные смысла телодвижения, сколь и почитатели фримана, яростно от него фанатеющие. Никто не спорит, что его ролик - жесткая провокация, даже сам фриман этого не скрывает. Вот только большинство идиотов, населяющих землю, не способны понять, что суть этого видео не в том, чтобы всем вставать в оппозицию и вступать в борьбу с "системой", а в том, чтобы просто посмеяться над собой и над обществом, ведь именно такой здоровый самосарказм является одним из самых лучших, безобидных и эффективных двигателей прогресса.

Вот посмотрел человек такое видео, посмеялся над собой, друзьями и над всем миром, и понял, что мир смешен и лишен всяческой важности и смысла. И что вы думаете, такая концепция ведет к разочарованию или даже самоубийству? Увольте... Люди разочаруются в жизни на пике важности какого-либо ее элемента, который был утерян (любимый человек, проваленная работа всей жизни et cetera). А дух здорового пофигизма и насмешки ведет к просветлению сознания и к свободе от зависимости от внешнего воздействия. Когда у человека нет важности, его НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ. Он свободен в своем выборе и полноценен как личность. Еще пара доводов

Автор этого видео вообще предстает смешным с моего угла обзора. "Не поддавайтесь на провокации!" - провоцирует он. Я думаю, дальнейшие комментарии излишни.

@темы: Жизнь, Эзотерика, философия

Комментарии
07.11.2009 в 14:53

«Когда у человека нет важности, его НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ. Он свободен в своем выборе и полноценен как личность. »

Что значит нет важности? Если Вы имеете ввиду важность в смысле основополагающие детали, то в таком случае - это не личность, а индивидуум :thnk: Раз нет важных деталей, нет и смысла бытия, а следовательно теряется понятие личности.
07.11.2009 в 15:22

In Chaotic Existence
bluebique когда нет важности, человек может ощутить себя всем и ничем одновременно, неким абсолютом, так сказать. Именно об этом говорили буддисты в контексте слияния с нирваной - когда ты не можешь отличить себя от мира, и весь мир является тобой. Вот как-то так.
07.11.2009 в 21:48

(w)orking class №0
Раз нет важных деталей, нет и смысла бытия, а следовательно теряется понятие личности.
мне кажется, тут скорее всего подойдёт "одновременно важно всё - и абсолютно ничто не важно".
По поводу опуса тов. Коноплёва абсолютно с вами согласен. Эмоции зашкаливают. Как будто автор сидел, копил в себе эту ненависть, негатив и презрение по отношению к "дебилам, уверенным, что они уникальные, единственные и неповторимые", ко всему, к чему эти дебилы имеют какое-либо отношение, и вот - разродился... Столько эмоций, и всё в сеть. Мне кажется, такое количество энергии было бы неплохо направить на что-то более полезное для универсума. Относительно содержания - хотелось бы спросить автора, а не был ли он когда-то ( и не является ли сейчас) одним из дебилов, и как ему удалось "подняться" на новый уровень мышления, и удалось ли вообще.
И ещё одно:
Когда у человека нет важности, его НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ
Это точно. Но как тяжело отказатся от важности тех или иных вещей... Нет, лично я к такому не готов и пока что не испытываю никакого желания следовать подобным учениям. Нет, я не утверждаю, что они плохи, просто - я, как и многие мои свестники, дитя этой цивилизации, взращённый на её идеалах и постулатах. И самое главное, отказатся от своих принципов и убеждений - на это я тоже не способен. Не стану говорить "никогда", но я буду изо всех сил старатся их придерживатся... Пусть уже меня за них задевают, и пусть я наступлю на сотню граблей - но это будут "мои" грабли.
08.11.2009 в 20:52

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Псевдофилософия, согласна.
Но таки забавная.)
08.11.2009 в 22:00

In Chaotic Existence
Lorem ipsum не могли бы вы уточнить ваши слова?
08.11.2009 в 22:07

Smoren

А человек находящийся в нирване - личность? И вообще, кто он?
08.11.2009 в 23:14

In Chaotic Existence
bluebique личность, но не совсем в том понимании, к которому мы привыкли. Сложно описать это словами, но, если я правильно понимаю, это определенное состояние сознания, когда оно ощущает только факт своего существования, но в этом факте содержатся все знания и эмоции, которые вообще потенциально могут существовать.
09.11.2009 в 14:26

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Автор этого видео вообще предстает смешным с моего угла обзора. "Не поддавайтесь на провокации!" - провоцирует он. Я думаю, дальнейшие комментарии излишни.

Smoren , я об этом видео. Довольно забавное.)
09.11.2009 в 15:07

In Chaotic Existence
Lorem ipsum а там есть псевдофилософия? Помоему, просто детские доводы задетого "небыдла".
09.11.2009 в 15:27

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Smoren , там прозвучало сие слово.
А так согласна, кого-то сильно задело.)
09.11.2009 в 15:38

In Chaotic Existence
Lorem ipsum нравятся мне твои аватары)))
09.11.2009 в 16:16

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Smoren , спасибо.))) личная подборка, хотя по причине неоплаченного акка не подкорректировать теперь.(
09.11.2009 в 16:18

In Chaotic Existence
Lorem ipsum не хотите прокомментировать мой последний пост? он адресован всем моим ПЧ.
09.11.2009 в 16:45

In loco delicti. Nova vocabula rerum.
Smoren , с удовольствием, как раз подбираюсь к избранному...)
11.11.2009 в 04:41

Бояться глупо.
Людям свойственно жестко критиковать все то, чего они недопонимают.
11.11.2009 в 08:45

In Chaotic Existence
Клаудио а вдруг все это тоже проделки Фримана? Это вполне в его духе)
11.11.2009 в 08:58

Бояться глупо.
Smoren ты о критике сейчас?
11.11.2009 в 09:05

In Chaotic Existence
Клаудио Да. Основной метод воздействия Фримана - провокация собственной публики. Почему бы ему не оприходовать и этот метод провокационной деятельности?
11.11.2009 в 09:11

Бояться глупо.
Smoren думаю, для того, чтобы сказать по этому поводу что-то точнее, следовало бы подробней разобраться в деятельности самого Фримана.
В общем, пошел гуглить))..

PS. Кстати, твой ник почему-то упорно в избранном не хочет отображаться. Дневы что ли опять глючат...
11.11.2009 в 09:13

In Chaotic Existence
Клаудио Да... Ты у меня тоже в списке ПЧ не отображаешься. Попробуй удалить из избранного и добавить снова.
11.11.2009 в 09:14

Бояться глупо.
Smoren да уже.. но все равно минут 10 прошло, прежде чем подействовало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии