• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
15:04 

"В НГ поменьше УГ" или постпраздничный пост

In Chaotic Existence
Вот, собственно и пришел долгожданный новый год... На карточку свалилась куча денег, что позволило не утруждать себя экономией на подарки: матери ушли духи Шанель 5, отцу - хороший недешевый зонт, Гале - флешка на 2 гига... Не забыл и о себе: долгожданная ламповая примочка для гитары наконец-то появилась в просторах моей звукозаписывающей студии комнаты :super:, так что теперь я имею полный минимальный комплект для качественной звукозаписи, но об этом немного позже. Кроме всего прочего я одарил себя кучей приятных мелочей, таких как стойка для гитары (чтоб не валялась по комнате где не попадя), держатель для медиатора, пафосный кожаный ремень Planet Waves со знаком опасности биологического заражения :chainsaw: и пр. Но, как водится, без капли дегтя мед в природе не наблюдается: я умудрился порвать провод от наушников, но их, собственно, и не так жалко - они не очень дорогие и не блещут качеством звука, а теперь родился стимул купить новые штуки за две-три. Родители меня тоже подарком не обделили: я получил порядочную теплую зимнюю кожаную куртку, которую и ношу в нынешние холода взамен своего довольно легкого почти осеннего пальто.

Новый год я провел в узком кругу друзей - отмечали у Олега втроем: он, я и Айя. Время провели довольно весело и непринужденно, но каких-то конкретно ярких впечатлений кроме удачно открытой мной бутылки шампанского (до сих пор я никогда сам его не открывал) у меня не осталось.

Так, теперь переходим к студии, а, точнее, к оборудованию и программному обеспечению, которое ее составляет:

1. Основное:
- звуковая плата Creative X-FI Platinum (пусть сколько угодно ругают Creative, но она выдает мне необрезанный интерфейс ASIO в Nuendo на 96 КГц с задержкой в 50 мс)
- микшерный пульт Samson (модель сходу не вспомню - буду дома - напишу; 6 каналов, из них 2 - стерео)
- 3-хламповая гитарная приставка SMB STP-6 с эмулятором кабинета (звук очень приятно удивил и доставил массу наслаждения - смотрю теперь на нее и любуюсь)
- микрофон Audio-technica (модель не помню, работает нормально)
- программа Nuendo (одна из лучших профессиональных программ для звукозаписи)
- колонки SVEN 5.1 (для звукозаписи роли не играют, но для общей кучи сойдут)

2. Дополнительное:
- гитарный процессор ZOOM GFX-1 (буду менять на что-нибудь типа Korg AX1500G)
- гитарная стойка
- микрофонная стойка

Как итог: Надарил себе подарков и послал всех с новым годом))) :lalala: Если серьезно, я жутко счастлив, жутко всех люблю, так что желаю вам в НГ поменьше УГ и побольше счастья! Да будет 2009 год менее потеренасыщенным, чем 2008 високосный, и да не уйдет никто из ваших близких в этом году, как случилось в прошлом с моей любимой бабулей и хорошим знакомым Деймосом (царство им небесное).


@музыка: дыхание абонента в трубке)))

@настроение: рабочее

@темы: Жизнь, Музыка

04:52 

Концерт Фактора Страха и прочие события последних дней

In Chaotic Existence
Снова пишу с задержкой, ибо в большинстве случаев я ощущаю совершенно непреодолимую лень при мысли написать пост в свой дневник. Надеюсь, это не приведет к его полной нежизнеспособности.

За последние дни я успел сходить на концерт Фактора Страха, познакомиться там с несколькими крайне интересными людьми, в т.ч. с друзьями группы и даже с дочерью гитариста. Хотя, если говорить более конкретно, именно благодаря ей я попал (да еще и на халяву) на этот концерт. Все случилось так: сидел я, значит, на Городе Снов, листал анкеты и вдруг вижу: анкета как анкета, девушка как девушка, но с бас-гитарой. :hard: Решил, значит, положительные комменты к фотке оставить типа вот, обожаю девушек с гитарами и все такое... В итоге списались по аське, и она пригласила меня на этот самый концерт. Тогда же и выяснилось ее звездное происхождение.

Отыграли Фактор Страха на высоте, оторвался я совершенно немеренно, но, для конспирации в личных целях, я предпочту умолчать о подробностях. Вобщем, за исключением больной шеи и спины в результате яростного хаеротрясения, концерт доставил мне исключительно приятные эмоции.



На следующий день после концерта я умудрился снова слечь с простудой, с которой по сей день на больничном штаны дома и просиживаю. Тем не менее, это позволило мне уделить больше времени для выучивания партий своих песен - с каждым днем получается все лучше, да и техника растет, что не может не радовать. Вот дособеру домашнюю студию, доведу партии до идеала - сделаем качественные демо-записи - тогда и за ударником дело не станется. Найдется.

Вобщем, жизнью я доволен, и мне есть куда стремиться. Что, откровенно говоря, радует.

@музыка: стук клавиатуры

@настроение: оптимистичное

@темы: Музыка, Жизнь

16:59 

Работа... Работа... Работа...

In Chaotic Existence
Работа... Работа... Работа...:chainsaw:
Нет времени даже пост нормальный написать. Надеюсь найти его [время] сегодня ночью...
А пока хочется текст одной из моих любимых песен выложить. Песня из "Зеленого Альбома" лучшей русской метал-группы - Черного Обелиска. Песня называется "Когда-нибудь".

Когда-нибудь я буду тих
Как псих, довольный всем и всеми,
А жизнь моя - мой белый стих,
Вдруг станет в рифму и по теме.
Когда-нибудь я буду нем,
Как пень, я буду нем и мрачен
И жить в молчании только тем,
Что памятью, и – не иначе.

Когда-нибудь я буду глух,
Как дух, не слышащий призывов,
И мой о шторм разбитый слух
Не принесёт мне шум приливов.
Когда-нибудь я буду слеп,
Как склеп, от света ограждённый,
А Солнце, сняв помятый креп,
Про мой забудет взгляд сожжённый.

Зачем мне спорить с судьбою,
Зачем мне знать наперёд,
Что со мною может случиться,
И то, что вряд ли произойдёт?

Когда-нибудь я буду слаб,
Как раб, душою злой и пыльный,
И, словно одинокий краб,
Вползу с трудом на брег пустынный.
Когда-нибудь я буду мёртв,
Как лёд, без крови и сознанья,
И ни любовь, ни сталь, ни мёд
Не воскресят моё дыханье.

Зачем мне спорить с судьбою,
Зачем мне знать наперёд,
Что со мною может случиться,
И то, что вряд ли произойдёт?

© Черный Обелиск "Когда-нибудь"


@музыка: Черный Обелиск - "Когда-нибудь"

@настроение: рабочее

@темы: Музыка, Жизнь

15:51 

Незабвенная песня группы Беломорс

In Chaotic Existence
Незабвенная песня группы Беломорс :hard:

Ты не успеешь ринуться в кусты,
Когда тебя уложат из обреза.
На свете нет прекрасней красоты,
Чем абстиненция морфинного генеза.

Фуражки скиньте, серые менты.
Вот вам исход летального процесса,
На свете нет прекрасней красоты,
Чем абстиненция морфинного генеза.

Всего отрадней прыгнуть из окна,
Отринув тьму, где мусор и блевота,
Всей нашей жизни красная цена -
Одно мгновение свободного полёта.

В астрал вернутся детские черты,
Из нашей крови выплавят железо.
На свете нет прекрасней красоты,
Чем абстиненция морфинного генеза.

Я выхожу из страшной черноты,
Худой, больной и мокрый как медуза.
На свете нет прекрасней красоты,
Чем Конституция Советского Союза.

© Беломорс

@музыка: Беломорс - "Красота"

@настроение: панковато-философское

@темы: Музыка, Стихи, проза

Tarkkailijan tyhjyyden

главная